|
Сложно подсчитать точное количество, но цифра с шестью нулями однозначно. Один из самых титулованных и богатых клубов мире имеет мощную поддержку по всему миру. Насчёт титулов, у Реала есть конкуренты, насчёт богатства – всё относительно. Команда, которая покупает Бейла по цене, эквивалентной стоимости современного сверхзвукового истребителя, не может быть бедной. Но расчёты за трансферы футболистов – это сложные сделки. Платежи могут осуществляться не единоразово, а траншами. Зависеть от определённых событий: количества сыгранных поединков, учитывать дальнейшую, возможную перепродажу игрока.
Поэтому команда, которая тратит такие суммы, может иметь существенный долг, сумма которого обывателям кажется запредельной. Поэтому команды стараются не только потратить деньги, но и зарабатывать. Для топ-клубов это не только трансферы. Продаются не только звёзды, но и выпускники клубных академий. За скромные суммы, но в больших количествах. Ещё команды зарабатывают на рекламе, имея титульного спонсора. Получают энную сумму от телевизионщиков за трансляцию матчей. Торгуют товарами со своей символикой. В Мадриде можно купить форму Реала и Атлетико – команд из одного города. Наряду с ними, есть клубы из столицы либо пригорода, играющие в низших дивизионах. Обычно фан-шопы располагаются прямо на стадионах или неподалёку, чтобы было удобно для болельщиков.
Реал – чемпион по продаже клубной атрибутики, особенно это касается футболок. Особенно в ту пору, когда в команда играл Бекхэм. Вот кто принёс денег в казну клуба, оправдав только этим сой трансфер. Сейчас популярны футболки Роналдо (вне конкуренции), Бензема, Бейла, Серхио Рамоса и т.д. Наряду с этим продаются майки без номеров и фамилий, купивший может заказать нанесение по своему усмотрению.
Но в этом сезоне «сливочные» сделали всё, чтобы спрос на футболки снизился. Это касается второго комплекта, который считается выездным. Он розового цвета и многие не воспринимают его, считая, что это женский оттенок. Первый же какого-то белого цвета с полосами, которые бликуют под разными углами. Зато порадовала поклонников третья форма. Чёрная с принтом в виде дракона – творение японского дизайнера. Стоящая вещь, чтобы её приобрести.
Нынешний Реал в этом сезоне сравнивали со звеном истребителей, которые сбивают противников. До тех пор пока «королевскиий» клуб не нарвался на ракету от Атлетико. Как раз попали на спад у команды. Может не физический, а психологический. Под устали, где-то нужно было дать паузу. А потом, пере загрузившись, снова набирать очки. Конкуренты только и ждут осечки.
Реклама в бизнесе вообще вещь первостепенная. А сколько тратят на рекламу крупные производители? Вопрос тайный, не скажет никто. Реклама пепси и колы на торговых холодильниках. Да хоть и те же витрины и прилавки, выпущенные под брендом колы или пепси.Вам может быть это интересно:
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.