|
Современные люди проводят довольно много времени в ресторанах, кафе и пабах. Одни заходят туда днем на обед, другие вечером на ужин. Здесь решают деловые вопросы, отдыхают с друзьями, приходят просто перекусить или расслабиться за чашечкой ароматного кофе.
Каждый выбирает заведение по разным критериям. Кому-то важно умение повара, кто-то ставит во главу угла оригинальность интерьера, другие отдают предпочтение тем местам, где лучше обслуживание. Сколько людей столько мнений и требованиям к заведения общественного питания.
Однако, проведенный нами опрос, показывает, что для каждого второго гостя значимость имеет атмосфера в заведении. Именно она располагает к принятию пищи, подает нужный настрой и способствует общению. Она должна привлекать и манить, создавать уют. Это способствует получению удовольствия от трапезы и приятному отдыху.
Более того современные посетители стали очень разбалованы и придирчивы к каждой мелочи. Они все подмечают. Борьба заведений превратилась в настоящий бум. Каждый стремится как-то необычно оформить зал, разработать интересное меню, по-особенному делать и подавать блюда. Все это превратилось уже в какое-то шоу-состязание.
Особой популярностью у искушенных гостей пользуются такие ресторанные «фишки», как эксклюзивная программа развлечений и особенное разнообразное меню, предлагающее кулинарные изыски всего мира.
Помимо этого, в число популярных методов привлечения новых гостей входят:
Современные рестораторы при помощи маркетологов сферы HoReCa ежедневно придумывают новые программы для удержания старых и привлечения новых посетителей. Далее приведем несколько примеров подобных идей.
Впервые эту идею осуществили в одном из крупных французских ресторанов. Здесь предложили гостям попробовать себя в качестве шеф-повара. Если вы любите готовить, то можете занять место главы кухни и взять под власть профессиональное оборудование для общепита на целый день. Это позволяет реализовать свои самые смелые фантазии и получить бесценный кулинарный опыт.
Воспользоваться таким шансом дается возможность только 1 раз. Для этого вы должны составить собственное меню и согласовать его с владельцем ресторана. Только не обижайтесь, но готовить вам придется под чутким руководством профессионала.
Известный консультант по ведению бизнеса Рэй Коэн предложил вложить в основное меню особый премиум-лист. В нем предлагаются очень дорогие блюда, в основе которых только редкие и необычные ингредиенты. Этот список только для избранных, очень обеспеченных людей. Ведь позволить себе вкусить такую еду может не каждый.
В результате гости заведения, где проводился эксперимент, восприняли VIP-меню как спец.предложение.
Они решили, что оно действует ограниченное время и спешили попробовать хотя бы что-то именно из этого списка.
Эффект превзошел даже самые смелые ожидания. Владельцы отметили увеличение дохода ресторана в несколько раз. Причем высокая стоимость блюд не всегда останавливала гостей от покупки.
Естественно, что это не панацея от всех проблем. Чтобы такая идея сработала необходимо затратить колоссальные труды: организовать и провести солидную рекламную кампанию, презентовать новые блюда, разработать меню и т.д.
Анти табачная кампания заставила владельцев многих заведений общественного питания сильно попотеть. По ее резюме требовалось организовать специальные места для курения посетителей и персонала. Однако предприимчивые бизнесмены сумели и от этого получить пользу.
Один французский ресторатор организовал уличное место для курения вблизи входа в свое кафе. При этом каждому курильщику при выходе на площадку выдавался ярко-красный жилет с названием заведения.
Таким образом, он сделал себе невероятную и довольно недорогую рекламную акцию. Люди, проходившие мимо не могли остаться равнодушными. Не заметить яркие жилеты было невозможно. И заинтересовавшись пешеходы довольно часто становились посетителями заведения.
— — —
Читайте еще больше новых и интересных статей на нашем сайте tt-ural.ru. Здесь же вы найдете все необходимое оборудование для вашего кафе, бара или ресторана.
Вам может быть это интересно:
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.